Ночью в голову пришел типа стишок: "А ум мятежный ищет формы, как будто в форме есть Покой" Стишок не имеет никакого отношения к сегодняшнему отрывку. Так просто... :)
13 марта 1981
Махарадж: Все исходит от твоей собственной Самости. Это сознание спонтанно ощущается только в Самости. «Я» не есть индивидуальность. То что е с т ь – это непроявленный Абсолют. Проявленный относительный мир появляется как будто во сне, и это переживание похожего на сон состояния есть одно и то же, идентичное состояние для каждого.
В процессе функционирования того что проявляется, если ты принимаешь что-то как индивидуальное событие, тогда оно воздействует на тебя как на индивидуум. Если ты не принимаешь то, что приходит, как индивидуальное, но как функционирование целого, ты свободен от всего того, что случается.
Знание Самости и есть это похожее на сон ощущение «Я-Естьности». Допуская отдельную идентичность, пятнаешь незапятнанное; это и есть первородный грех.
Иди к самому корню: кто ты, что ты? Ты являешься производным пяти элементов, ты принял как опору пять элементов. Твое ощущение «Я-Естьности» исходит от пяти элементов. Сфокусируй внимание на этом моменте. Какое изменение должно в тебе произойти, чтобы ты осознал свою Самость? Какое изменение могло бы произойти? Когда ты сюда приезжаешь, ты, должно быть, ожидаешь, будто что-то случится. Какого изменения в себе ты ожидаешь, так чтобы ты мог сказать: «Теперь я нашел, что искал. Больше мне незачем ехать к Махараджу». Касательно какого состояния ты говоришь? Что это за состояние? В том похожем на сон состоянии я не веду записей ни о ком, кто приходит сюда, ни о каких разговорах, что ведутся между нами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Для желающих сверять переводы с английским текстом. Это очень легко сделать, поскольку беседы датированы. Нарпимер, этот отрывочек был мною найден за пол минуты:
ОтветитьУдалить"Maharaj: Everything happens out of our own Self. This consciousness is spontaneously felt in the Self only. This "I" is not an individual. What is, is the Absolute unmanifested. What appears, as if in a dream, is the manifested, relative world, and this experience of the dreamlike state is the same, an identical state, for everyone.
In this process of functioning that becomes manifest, if you accept something as an individual event then it affects you as an individual. If you do not take delivery as an
individual but as total functioning, then you are free of whatever is happening. The knowledge of the Self is this dream-like feeling of "I Amness". By assuming a separate identity one taints that which is taintless; that is the original sin.
Go to the very root: who are you, what are you? You are the product of the five elements, you have taken the support of the five elements. Your feeling of "I Amness" emanates from the five elements. Focus your attention at that point.
What change should occur in you so that you realize your Self? What change could happen to you? When you come here, you must be expecting something to happen. What change do you expect in yourself so that you may say, "I
have now attained what I sought. I need not go to Maharaj any more." With reference to what state are you speaking?
What is that state? In that dream-like state, I am not keeping a record of anyone coming here, nor of any conversations among us".