Сегодня ночью приснился прелюбопытный сон. Ни к селу ни к городу вдруг приснился не слишком-то любимый мной Ошо.
Он приехал в Питер (время настоящее) и устроил сатсанг. Совсем не в стиле Ошо: никакой театрализации, народу человек пятнадцать не больше, общение без дистанции, буквально нос-к-носу. Но это был именно Ошо, никто другой.
И я сел совсем рядом с ним, и весь проникся его мощнейшей энергетикой. Для желающих был переводчик, но я точно помню, что общался с ним по-английски. Не было никакого притворства, я искренне рассказывал о себе, он не грузил, не сказал мне ничего нового, но я наслаждался его энергетикой и постоянно смотрел в бездонные, почти неподвижные глаза. А потом он взял и поцеловал меня в губы. «Ага, – подумал я, – вот оно: секс-гуру». Но каких-то сексуальных ощущений у меня его поцелуй не вызвал, если не считать сексуальным осязание его самой непосредственной близости.
Потом в сатсанге был перерыв. Я еще раньше заметил, что в комнате не было никого из моих знакомых почитателей Ошо, что меня сильно удивило. «Они ходят вообще на всех подряд, почему же именно на Ошо никто не пришел?» Я взял и позвонил одному из таких знакомых. «Ты что находишься там! – вскричал он испуганно. – Тебя же оттуда вынесут!» Я сказал, что мне тут все по кайфу, нормально, а вот почему нет ни его ни других ошевских саньясинов? Он ответил, что эта встреча типа только для самых близких.
Во второй части сатсанга я опять беспардонно уселся прямо в метре от Ошо. Никто из других посетителей не изъявлял желания говорить, и я опять что-то рассказывал о себе. Очень хотелось извиниться за годы проклятий, которые я посылал Ошо под диктовку сахаджа-йогов, но так и не успел. Еще совершенно четко понял, что Матаджи давала именно его энергию, что по сути все их расхождения - только игра, а от энергетической передачи никуда не деться, как ни крути.
А потом произошло самое интересное. Я все время искал его глаза. А Ошо вдруг по-русски сказал что-то вроде: «Ну все, хватит, давай мол к делу, закрой глаза». Я закрыл. Он положил свои пальцы на два моих передних зуба (те что между клыками и первыми зубами и которые дантисты обозначают номером 2) и сильно нажал, так сильно, что я даже почувствовал легкий хруст.
И буквально провалился куда-то вроде самади. Ушли пять чувств (зрение, осязание и др.), пропало тело. В сновидении ощущение тела и так довольно условно, но там было его безусловное отсутствие. Там было безусловное блаженство и несомненная новизна, в том смысле, что это не было ни сном, ни сновидением, ни бодрствованием. Потом на это состояние наложилось бодрствование.
P. S. Экспириенсы приходят и уходят, но среди них попадаются весьма любопытные ;). Безличностное Сознание принимает разные формы, а иногда утихает в бесформенности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Еще они нажимают большими пальцами на глаза, так что искры сыпятся. Так они подселяют бхутов и делают своих последователей одержимыми. Жаль, что "годы", проведенные в (или рядом) с Сахаджа Йоге не помогли вам очиститься от влияния этого лже-гуру. Наверное потому, что вы его таковым не считаете. Желаю вам духовного совершенства.
ОтветитьУдалитьОдержимые -- это сахаджа-йоги и прочие сектанты, которые претендуют на то, что Абсолют подчинен их ограниченному уму.
ОтветитьУдалитьЧем других поучать, лучше посмотрите как следует, что вам в мозги "подселили".
про то как Шри Матаджи давала его энергетику можно поподробнее?
ОтветитьУдалитьИ почему тогда Она так "играла"?
Я не знаю, вы в курсе того как начиналась сахаджа-йога? Обычно эта инфа скрывается от рядовых членов профсоюза:
ОтветитьУдалитьhttp://xymop-vt.narod.ru/Oxilary/oshomataji.htm
Событие, которое в с-й называется "Открытием сахасрары Вселенной" и которое произошло 5 мая 1970 года было ничем иным как следствием прямой передачи от Ошо, которую Нирмала Дэви получала в его лагере в Нарголе.
Она может называть это какими угодно словами, но передача энергии -- эго передача энергии, и никакие слова и объяснения здесь не катят.
Если Нирмала Дэви ваша Мать, то Ошо -- ваш Дедушка. Никуда не денешься.
Я читал эту статью год назад. Все представленные "доказательства" - это слова Раджнеша против слов Шри Матаджи. Фото и видео вообще ни чего не доказывают т.к. представленный в обрезаном виде, и можно предположить что то что вырезано, опровергает контекст в котором это представляется публике.
ОтветитьУдалитьНет ни каких доказательств что Раджнешь в 70х годах занимался чакрами, кунадалини и шактипатом. Во всяком случае его лекции на этот предмет в тот период времени отсутсвуют - дзен, динамическая медитация, да. Но тантризм был позднее, когда деятельность Шри Матаджи уже началась, и является плагиатом идей с-й.
Нет ни каких доказательств, что он передавал ей "намерением" свою энергию, т.к. кроме, как намерением ни чего предложить его сторонники не могут, а намерение в отличии мантры и наложения рук невидимо и недоказуемо.
Если до просветления Шри Матаджи у него были сотни последователей и он был локально известен, то после этого события у него пошел заметный прогресс, последователей стало тысячи. Странный факт, неправдали.
Кто кому передал шактипат - это вопрос. Думаю, что после просветления Шри Матаджи, когда она осознала Ади Шакти, и Шакти говорила уже от своего лица, она дала ему реализацию.
Так что это не Шри Матаджи проявляет энергии Раджнеша, а Раджнешь использовал полученную от нее силу трансформации, для того чтобы достичь того чего достиг. Он доставал ее чтобы получить Шакти. Ездил к Муктанаде не за тем чтобы попить чайку, а освоить выпуск нового продукта - шактипата, которым на тот момент не обладал.
Его поздние идеи- это компилированные идеи Шри Матаджи, которые Она явила в своих лекциях, и к которым он имел доступ. Он завернул их в нужную обертку и продал своим последователям. Именно по этому они были так привлекательны,что содержали истину.
Гянешвара сказал в споре с браминами: "Веды учат что не важно кто говорит Истину, если это Истина."
Но только лебедь модет отделить воду от молока.
Это очень интересно. Вы пришли к ошо через Шри Матаджи, а я пришел к Ней через него, следуя его наставлениям в поиске гуру.
Анонимный:
ОтветитьУдалить"Вы пришли к ошо через Шри Матаджи,.."
Я к нему не приходил. Это он пришел ко мне во сне:)
Ваши аргументы для меня, мягко говоря, неубедительны. но спорить с вами не буду. Мне давно по барабану их отношения. А то что у Нирмалы был могщный экспириенс после общения с Ошо а не наоборот, очевидно доказывает в какую сторону шла передача. Для меня это очевидно. Вы, разумеется, можете думать, как вам нравится.
По большому счету, стрелка между причиной и следствием направлена в обе стороны.
И все-таки, как говорил Пападжи: "Я могу сделать сотню Эндрю (про Коэна), а Эндрю не может сделать ни одного Пунджаджи".
И ваша Шри матаджи--выжившая из ума толстая индийская тётка...А 6 летнее пребывание в сахадже,удостоверило,что её ученики хитрые фанатики,с непомерным эго.То,что она многое переняла у Ошо,видно невооружённым взглядом.Её лекции это нудная бездарная смесь её бреда и того,что ей запомнилось в период пребывания её у этого Великого Учителя...Позор ей.Ученик проклинающий своего учителя полное ничтожество.И её позорная кончина этому свидетель. Из пышной,цветущей тетки она в конце концов превратилась в ссохшуюся старую обезьяну.Не надо плевать в колодец. Ошо жил как хотел и ему было плевать на чьё-либо мнение,а ваша Матаджи критикуя условности других религий,в своей "йоге" создала и втюхала в бошки своих последователей ЕЩЁ БОЛЬШИЕ УСЛОВНОСТИ И комплексы.....
ОтветитьУдалитьВы как ее ученик тоже проклинаете учителя уходя, как она проклинала. Вы и дальше будете делать то что делала она, и вы не можете делать по другому. Просто осознайте, что вы как она. Найдите почему.
УдалитьУже давно нашёл. Уже давно никого не проклинаю, хотя признаюсь, что была такая болезнь. Спасибо за интерес и разумный комментарий :)
Удалить