Махарадж: … Когда я говорю с тобой, не пытайся понять с точки зрения личности тело-ум. Твое истинное состояние всегда присутствует, оно никуда не уходило. Хоть ты этого и не знал, оно было всегда, а теперь ты знаешь, что оно присутствует – ты не сделал ничего. Оно присутствует всегда.
На поверхности моего истинного, целостного, однородного состояния просто возникает небольшая рябь -- пришло известие: «Я есть». Это известие создало все различия, и я начал узнавать; но теперь я познал свое истинное состояние, так что сначала я понимаю свое свое истинное состояние, а потом я понимаю, что эта рябь приходит и уходит на поверхности моего истинного состояния. Тогда как в твоем случае, ты проявляешь заинтересованность в ряби и не проявляешь интереса к истинному состоянию.
Из моего состояния как ноумена пришло это состояние феноменального. Однородность понимает игру атрибутов, проекции ума; но игра, проекция ума не может понять Однородного. В тот момент, когда она пытается понять Его , она становится с Ним одним. Все стараются понять смысл всего этого. Ты не понимаешь, потму что ты спеленат всеми этими «Я-есть-это-или-то». Сними их.
Конечная точка зрения заключается в том, что понимать нечего, а когда мы пытаемся понять, мы лишь потакаем себе в акробатике ума.
Какую бы духовную вещь ты ни старался познать, все это случается в мире объектов, в иллюзии; любая твоя деятельность, материальная и духовная, происходит в этой иллюзии. Все это случается в мире объектов, все есть обман, во лжи истины нет.
Вопрос: Вчера вечером во время медитации было чистое состояние Я есть То. Я понял, что это было узнавание Самости.
Махарадж: В этом ли истинный смысл тебя Самого? Выплюнь это. Что бы ты ни понял, этим ты не являешься. Почему ты блуждаешь в концепциях? Ты не то, что ты знаешь, ты – тот, кто знает.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий