воскресенье, 3 января 2010 г.

Сиддарамешвар Махарадж (о становлении)

Из книги "Master of Self-Realization"

Еще большей иллюзией является ощущение, что я стал Браманом или Параматманом. Когда было такое время, чтобы ты не был Парабраманом? И почему ты говоришь: «Теперь я остаюсь в Том Состоянии»? Это не какое-то новое состояние, которого ты достиг. Факт состоит в том, что ты уже есть Браман. Ты можешь говорить: «Благодаря твоему учению иллюзия ушла, но как оставаться в состоянии Брамана?» Ты не способен разумно мыслить о тех мерах, которые нужно было бы предпринять, чтобы продолжать оставаться в Том Состоянии. Ты есть «То» естественным образом. Тебе ничего не нужно делать, чтобы постоянно пребывать там. Не существует становления или не-становления. Что есть такого, чтобы им становиться? Как тебе становиться? Не существует процесса становления Истиной. Если ты становишься, то это не истинно.
Таким образом, это неверно, будто тебе нужно становиться Браманом, это уже так.
Когда наше состояние Самости уже было с нами, на нас оказала воздействие некая иллюзия. То что «случилось» было только иллюзией, даже если, может быть, случится еще что-то, или ты будешь переживать что становишься чем-то, – это только иллюзия.
Если присутствует некая идея, что ты обладаешь непосредственным «Осознанием (Reslization) Брамана», то это заблуждение запутавшегося ума. «Запутавшегося» – означает, что иллюзия, которая уже присутствовала, стала еще мощнее. Это спектакль, праздник иллюзии. Всякое так называемое «Осознание Брамана» есть иллюзия. Браман не появляется на свет и не заканчивается. Он всегда такой, каков есть в своем Чистом Бытии. Он есть «То», что невозможно переживать отдельно, и «Его» невозможно избежать. «Он» всегда в настоящем и есть Реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий