ДУХОВНОЕ БЛАЖЕНСТВО
Духовный
искатель погружается в свои эксперименты
и экспириенсы, и путешествие продолжается.
Переживание мира через чувства уже
есть. Он пытается, насколько это возможно,
зависеть только от себя самого, он
старается оценить, до каких пределов
сможет дойти с минимальной помощью
других, ограничивает себя в использовании
многих вещей в мире. Наступит время,
когда он, конечно, добьется состояния
покоя – ничего не хочется, у него все
есть, даже с избытком. Его все устраивает,
и это видно по поведению. Он не ждет
ничего от тех, с кем имеет дело. Отличается
ли чем-нибудь от попрошайничества
ожидание от других материальной отдачи?
Если он действительно обрел счастье,
которое находится за пределами
досягаемости простых смертных, зачем
ему ожидать какой-то там нищенской доли
от материальных выгод этого мира? Если
у него во владении блаженный родник
вечной жизни, зачем ему запрашивать
плату от каких-то его дел с другими?
Невозможна ситуация, когда тот, кто
реализовал Себя, должен полагаться на
других – наоборот, он раздает другим
духовную пищу с абсолютной легкостью.
По
мере того как те люди становятся
счастливее, они начинают все искренней
его любить, они знают, как важен он в их
жизни. Так же как они добывают и хранят
пищу, так же они заботятся и о том, кто
достиг
состояния вечного покоя, отождествления
со вселенским Духом, совершенством.
Однако,
некоторые через общение с великими
Святыми знакомятся с определенными
оккультными процессами и практикуют
их, приводя в действие определенные
оккультные силы. Они сбиваются с пути,
думая что у них есть то, чего они
добивались, позиционируют себя как
Великие Йогины и вовлекаются в алчную
погоню за материальными наслаждениями.
Но тот кто попробовал чистое блаженство
вечной жизни в Брахмане удовлетворен
навсегда – совершенная душа не желает
мирских почестей.
Представить
невозможно, что духовно совершенная
душа когда-либо пожелает называться
«Гуру» или заставит других кланяться
себе или будет ожидать, что все станут
восхвалять его слова, что бы он ни сказал.
У того, кто получает блаженство высшего
порядка из источника собственного
существования, нет интереса к материальным
удовольствиям. Духовное счастье – это
такое счастье, которое делает счастливым
каждого. Таковы внешние качества,
характеризующие просветленного
сатьяграхина (искателя истины).
Комментариев нет:
Отправить комментарий