ЗНАНИЕ
СЕБЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ СЕБЯ
Три
группы по восемь слогов составляют одну
последовательность из двадцати четырех
звуков: Ом, Бхуух, Ом, Бхувах, Ом, Сваха,
Ом, Махах, Ом, Джанах, Ом, Тапах, Ом, Сатьям,
Тат, Савитур, Вареньям, Бхаргах, Девасья,
Дхимахи, Дхийо, Йо, Нах, Прачодайят.
Великие святые и риши обретали безмерное
могущество, повторяя эту мантру из
двадцати четырех слогов. Бесчисленные
миры сотворены и разрушены ее силой –
но оцените силу двухсложного слова
«Рама», которое легко компенсирует всю
эту мощь и покоится в совершенстве.
ВЕДЫ
КАК ОСНОВА: Они были основой для
последующей интерпретации – потому и
называются основой, но изначальный
корень, первопричина всего – эта мантра.
БЛАЖЕНСТВО
БРАХМАНА: Переживание собственного
бытия, видения собственной Самости и
окончательный покой, который ни с чем
не сравнишь, называется Брахманандой.
Переживание своей собственной природы
без помощи посторонних впоследствии
интерпретируется как Великое Блаженство
(Парамананда).
ДУХОВНАЯ
ЖИЗНЬ: Как есть сияние среди
сияния, так и Гаятри Чхандас есть сама
жизнь духа. Господь говорит: «Я сокрыт
и в том драгоценен, но то, что прячет
меня, раскрывает меня. Как я появлюсь,
если уже виден?
Конечно,
как не-двойственный, не-отличный. Тот,
кто слушает эту вибрирующую мантру,
скрыт. Если с
преданностью декламируешь эту мантру,
все станет четко и ясно, поскольку все
уже есть; а
если хочешь реализовать мое видение
без нее, ты получишь это, и это будет
адвайта – не-двойственность».
(Идет отсылка к Нама-йоге, как легкой
альтернативе Дхьяна или Раджа йогам).
Так что же воплощают в себе слоги этой
неподвижности? Абсолютное блаженство
Самости, Сат-Чит-Ананду. В этом квинтэссенция
Гаятри мантры. Медитация на нее дарует
абсолютное блаженство.
Нисаргадатта
Махарадж
1963
Эта глава последняя
ОтветитьУдалить