воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Стих Абишиктананды

Красивое стихотворение, описывающее переживание недвойственности Абишиктанандой Свами (Анри Ле Со), католическим монахом долго жившим на Аруначале, дружившим с Пападжи. Перевод дается с английского варианта.
http://www.upanishad.org/lesaux/experience.htm

«Как мотылек, позволил я себе тем огоньком обманут быть --
и Ты спалил меня.
Спалил, до тла во мне ты сжег все, что не есть Ты сам,
О столб огня, О столб Любви,
О Теджо-Линга, огненная Сперма,
своим Огнем перероди меня Собой.
[...]

да не пребудет больше «мне», «меня».
Пусть я войду в Тебя, стану Тобой...
теперь уж даже не «Тебя, Тобой»,
поскольку даже это голода не утолит.
Поскольку сказать «Ты» значит «Я» сказать,
и от «меня» ты выжег всякий след.
Осталось только твое «Я», о Самость высшая.
В Себе скажи: «Я говорю», Брама ахам асми --
я впитан, поглощен».


АБИШИКТАНАНДА,
Дневник, стр. 36-37

Комментариев нет:

Отправить комментарий