Некоторые говорят, что ты обретаешь Брахман только после смерти. Однако, если ты не обрел Его живя, как это может случиться, коль ты умрешь? Какие есть доказательства, что это действительно так? Кто может дать доказательства? Какой-то дурак заявляет: «Как мы можем освободится сейчас, в этот самый момент? Когда миру наступит конец, Освобождение придет само собой?» Эти дураки не осознают, что когда миру придет конец, другой мир обязательно тотчас возникнет. Глупо утверждать, что Брахман будет обретен, как они того ожидают, когда исчезнет Иллюзия или когда умрет тело. Только тот, кто вне пределов тела, когда фактически в нем и не воспринимает Иллюзию, обрел Блаженство Брахмана. Этого нужно достичь, когда мы живем в теле.
Когда кто-то действительно «Понимает», он наслаждается телесным сознанием, равно как и миром. Он никогда не теряет своего равновесного состояния или спокойствия.
Однажды некий человек увидел на дороге длинный корень, который он принял за змею. Когда он удостоверился в том, чем это на самом деле является, не было никакой нужды убивать тот корень. Наоборот, он пригодился как дрова для костра. Так ушла иллюзия змеи. Так же и явственность этого мира, которая поначалу переживалась, теперь стала ложью. Будоражащая мысль «что же мне теперь делать?» исчезла. Все это только ложная, иллюзорная кажущность. Зачем теперь совершать какое-то усилие? Ты не плывешь и не тонешь. Есть фактическое переживание обладания целым миром. Твоя Самость владеет всем. «Я» всегда неактивно. Даже в уме у меня не удерживается и не возникает никакой активности. Все приходит и уходит само по себе. Теперь концепция рабства и свободы вырвана с корнем и выброшена. Тот кто выпрашивал миску супа получил «Нектар Бессмертия».
Когда кто-то действительно «Понимает», он наслаждается телесным сознанием, равно как и миром. Он никогда не теряет своего равновесного состояния или спокойствия.
Однажды некий человек увидел на дороге длинный корень, который он принял за змею. Когда он удостоверился в том, чем это на самом деле является, не было никакой нужды убивать тот корень. Наоборот, он пригодился как дрова для костра. Так ушла иллюзия змеи. Так же и явственность этого мира, которая поначалу переживалась, теперь стала ложью. Будоражащая мысль «что же мне теперь делать?» исчезла. Все это только ложная, иллюзорная кажущность. Зачем теперь совершать какое-то усилие? Ты не плывешь и не тонешь. Есть фактическое переживание обладания целым миром. Твоя Самость владеет всем. «Я» всегда неактивно. Даже в уме у меня не удерживается и не возникает никакой активности. Все приходит и уходит само по себе. Теперь концепция рабства и свободы вырвана с корнем и выброшена. Тот кто выпрашивал миску супа получил «Нектар Бессмертия».
Интересный отрывок, спасибо, ВТ.
ОтветитьУдалитьНе совсем понимаю, что имеет в виду Сиддарамешвар:
"Некоторые говорят, что ты обретаешь Брахман только после смерти. Однако, если ты не обрел Его живя, как это может случиться, коль ты умрешь? Какие есть доказательства, что это действительно так? Кто может дать доказательства? Какой-то дурак заявляет: «Как мы можем освободится сейчас, в этот самый момент? Когда миру наступит конец, Освобождение придет само собой?» Эти дураки не осознают, что когда миру придет конец, другой мир обязательно тотчас возникнет"
Встречали ли вы где-либо его высказывания о христианстве, Иисусе (если да, то что?) или у Мастера фундаментально отличное от всего остального учение?
Все происходящее до смерти или после -- концептуальные допущения. Всякие стремления типа "реализации Брахмана" -- свойство живого сознания. Ни до ни после такая проблема и не встает вовсе.
УдалитьВысказываний о христианстве не помню. И даже если они есть, краеугольный камень Учения не чье-то мнение о чем-то (пусть даже Сиддарамешвара Махараджа или Нисаргадатты Махараджа), а только собственное осознание мира лишь как проекции Самости. Никакое высказывание не стоит воспринимать буквально, но лишь как средство понять Себя
ВТ, нельзя ли (тоже) задать ешё вопрос.
ОтветитьУдалитьНемного непонятен используемый термин Садгуру.
Он означает: "истинный гуру", "внутренний гуру", или др.словами Самость, т.е. Природу Нас Самих ?
То, что делает нас "нами".
Примерно так ?
Да, ВСЁ так: и истинный и внутренний и внешний и Самость, природу нас самих
ОтветитьУдалить