пятница, 22 ноября 2013 г.

Чудо "я"

И опять на выходе из глубокого сна...
понятно...
усвоенные представления о себе и мире -- целиком вторпродукт,
но настолько привычны, что ошибочно принимаются за базовую основу, как нечто само собой разумеющееся.
Но Основа на самом деле другая:
не было ничего ничего ничего ничего ничего
откуда? как? чудо явления "я"
сейчас это "я" знает, что его не было раньше и знает, что его не будет спустя какое-то время
"я" вышло из небытия и небытие канет. Почему замечается все что угодно, но только не это?
Явив бытие, "я" сжалось до маленькой части его, бытия, истратив себя на творение
Этот короткий промежуток бытия пытается максимально себя продлить,
но каждую ночь с радостью сдается глубокому сну, тени былого и грядущего небытия
"я" необъяснимо, но интрересно
"я" -- Великая Самость, и "я" же жалкое эго
"я" -- все что есть, убьешь "я" -- что будет? Ничего уже не будет
но кто готов поручиться, что "я" вообще можно убить
ведь никто -- даже оно само -- не знает, откуда взялось это чудо
потому что небытие -- это неизвестность

Комментариев нет:

Отправить комментарий