четверг, 14 февраля 2019 г.

Мастер оскорбляет тебя: "Ты -- брахман"

запись Алевтины Пугач, Насик 2013


Не воспринимайте легкомысленно то, что я говорю. Жизнь бесценна. После того как вы познали реальность, вам надо удерживать эту реальность. Это и называется «медитация». Не просто сидеть так (иронично показывает позу медитации). Надо чтобы горело внутри. Надо чтобы было так, как если бы кто-то обругал тебя бранными словами. Ты весь горишь внутри: «Я ему отомщу!» Кто-то тебе сказал, что ты плохой, оскорбил тебя. Ты думаешь: «Когда я его увижу, прибью!» Потому что его слова бьют по тебе, злят.
Подобным образом Мастер тебе говорит: «Ты – брахман». Но внутури тебя нет той злости. «Ах, я брахман» (с иронией). Ты воспринимаешь это легкомысленно. Но оскорбления ты ты воспринимаешь серьезно. Мастер оскорбляет тебя: «Ты – атман, ты – брахман».
«Меня задевает зание о том, что я брахман», – это называется «медитация». Потому что ты постоянно думаешь об этом. 24 часа в сутки: «О, он обидел меня, он оскорбил меня». Ты выходишь из равновесия. (далее неразборчиво, предположительно «не успокоишься если не ударишь того человека»)
И то слова, и это тоже слова. Но вы не воспринимаете их.
OK?

2 комментария:

  1. Ахааааа)) "Ты - Брахман" цепляет меньше, чем "Ты - идиот"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надо наоборот :) Попробуйте. Жизнь обычно предоставляет массу таких возможностей

      Удалить