пятница, 17 сентября 2021 г.

Вольная Птица и я

Вчера я возвращался домой на машине и вдруг заметил какую-то птицу, сидящую на проводах. "Кто это? -- подумал я. -- Снова ястреб? Или даже орел?" Стало так интересно, что я остановил машину и попытался подойти ближе.

Вдруг спонтанно возникла догадка: "Так это же она, Вольная Птица! Показалась мне в этой форме".

Мои когти крепко вцепились в высоковольтные провода и вибрация от бегущего по ним тока разливалась по всему телу. Глаза медленно закрывались. То что я видел перестало меня интересовать. Все звуки тоже куда-то пропали. Только вибрация тока еще ощущалась в лапах, но даже она вскоре исчезла. Волны звуков, запахов и образов стучались где-то снаружи и не могли достучаться. Вольная Птица перестала быть Птицей. Осталось лишь прилагательное, не приложенное ни к чему.

Когда я открыл глаза, никакой птицы на линии электропередач не было. Только пальцы еще плотно сжимали невидимый провод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий