Недвойственное должно быть имперсонально. Но о какой имперсональности может идти речь, если кто- то описывает свои переживания, пусть даже в них он ощущает себя растворившимся в Едином?
Если "я испытал неразделенность с миром", "я растворился" и т.п., речь идёт о сугубо дуальном переживании, где личность пребывает во множественном мире, взаимодействует с ним и т. д..
Только если есть спонтанное (читай Подлинное) понимание, что мир заключен внутри меня, что моя личность -- равно как все остальные личности -- суть вторые производные единого "Меня", Самости, имперсональное осознано
Если "я испытал неразделенность с миром", "я растворился" и т.п., речь идёт о сугубо дуальном переживании, где личность пребывает во множественном мире, взаимодействует с ним и т. д..
Только если есть спонтанное (читай Подлинное) понимание, что мир заключен внутри меня, что моя личность -- равно как все остальные личности -- суть вторые производные единого "Меня", Самости, имперсональное осознано
"суть вторые производные единого "Меня".
ОтветитьУдалитьМожно далее домыслить так: а "я",Самость,-суть проявления единой основы, Брахмана....?
Логическое понимание есть, но как придти к интуитивному пониманию?
и ощутить себя растворившемся в Едином?
ОтветитьУдалить