суббота, 25 марта 2023 г.

ВОЛЬНАЯ ПТИЦА И ВЕСНА


 
 

Наступила весна и птицы запели свои песни.

«Я самый сильный, – кричал орел откуда-то из-под небес, – посмотрите на меня, разве не я самый красивый и благородный?!»

«Я умею лучше всех воровать, – суетливо чирикал воробей, – кто бы там что ни говорил, но это самый полезный навык для выживания в большом городе. Смотрите, как ловко я прыгаю туда-сюда!»

«Я самый умный, – хвастался ворон, – эволюция идет в сторону развития интеллекта. Смотрите, только я умею делать то, что недоступно другим птицам!»

Вольная Птица тоже пропела свою весеннюю песню: «Не смотрите на меня. Смотрите внутрь себя. Я не сильна, не умею воровать и не обладаю могучим интеллектом. Лишь вольна изначально. Честно говоря, я даже не птица. Просто притворяюсь, будто существую, чтобы угодить эволюции».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий