четверг, 14 сентября 2023 г.

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.0

 



Используй «я» в своем языке, но всегда помни, что это только шутка

*   *   *

В том языке, где «я» – глагол, «Единое» – всегда подлежащее

*   *   *

мое сознание – не моя собственость, оно принадлежит Единому

*   *   *

Кот Шрёдингера выживает, если наблюдатель оптимистичен

*   *   *

Не бойся смерти, не бойся даже… жизни

*   *   *

 I’m the one who uses what they call «I am»
the way unknown to me and them

*   *   *

Your knowledge’s not сomplete
if you don’t share it

*   *   *

Знание – это не то, что понял твой ум; настоящее знание это то, что твой ум прозевал, а ты понял помимо ума

*   *   *

Эго – это не субъект, а процесс, локализованный в левой стороне мозга, который можно включать и выключать

*   *   *

Реализация Атмана –  базовая потребность и врожденное право каждого, кем бы он или она ни был, что бы ни думал и ни делал

*   *   *

В стране тотального Сознания нет государств/состояний

*   *   *

Французский король Людовик ХIV правильно говорил «Я есть государство»…
но по какой-то причине все остальные решили, что к ним это утверждение не относится
(комментарий к фразе Джона П. Кларка «our state of mind is a mind of state»)

*   *   *

В Недвойственности нет рынка. Осознание Себя нельзя ни купить, ни заработать. Оно даруется только как ответ на твою базовую потребность.

*   *   *

Слухи о моем рождении сильно преувеличены
(перефразируя Марка Твена)



Комментариев нет:

Отправить комментарий