понедельник, 23 октября 2023 г.

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.3

 


Автор выражает благодарность за фото Маркусу Списке



Не ищи выхода в комнате, в которую нет входа


*   *   *


Я знаю «что делать». Но тебе не скажу, потому что ты не делатель


*   *   *


GOD (аббревиатура) – Grantor Of Doership


*   *   *


Не приписывай другим эгоистические мотивы, и ты узнаешь, как избавиться от собственного эго


*   *   *


«Я», «мне», «мое» – ругательства (употреблять с осторожностью)

(из статьи в словаре Адвайты :)


*   *   *


Неувядаемый социальный оптимизм укоренен и питается только из одного источника: недвойственности


*   *   *


reminder that you are unborn

can come in ugly shocking form


*   *   *


Всякое человеческое существо – не кто иной как ты сам в других обстоятельствах, с другим бэкграундом, в другом теле


*   *   *


Ты думаешь, что «мне», «мое» – это спасательный круг. Но это камень. 


*   *   *


Бескорыстная помощь другим – поклонение своей собственной недвойственной природе. Настрой сознание на бескорыстную помощь другим… и ты ясно поймешь, что такое «эго»


*   *   *


Блаженны Ницшие духом

 

 

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.2

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.4

Комментариев нет:

Отправить комментарий