воскресенье, 18 февраля 2024 г.

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.5





 

Тот кто смотрит на тебя из зеркала думает, что он за главного, а ты вторичен.

Его зовут «эго»

 

*   *   *


Я обречен отвечать «никого нет дома» изнутри комнаты снова и снова, хотя это и звучит нелепо для того, кто снаружи

 

*   *   *


Bhakti is action

of ego rejection

(бхакти есть действие отречения от эго)

 

*   *   *


Какое странное чудо: распознавать эту телесную жизнь как «я есть»!

 

*   *   *


Не верь в «духовное путешествие своей души»!

Душа не твоя, а лишь дана в аренду

 

*   *   *


Никакое событие сна не может служить доказательством его реальности

 

*   *   *


Духовность начинается, когда после слов «мне», «мое» хочется рефлекторно прокашляться

 

*   *   *


Мой ум обманывает меня всегда, даже сейчас, когда разоблачает себя (парадокс Лжеца)

 

 

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.4

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.6

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий