пятница, 26 июля 2024 г.

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.12

 


 

Поскольку нейронаука говорит, что “я” – это не субъект, а процесс, то “я” есть не небо (пространствво), а процесс – расширяться, “пространствовать”


* * *


Iwas “skying” – that was true

I am “skying” – it’s true too

and interpret – … what to do

(Я “пространствовал” – это было истинным

я “пространствую” – и это тоже истина

и интерпретирую это – … ну что поделаешь


* * *


Ребенок спрашивает маму: «Как говорит кошка?»

Мама отвечает: «Мяу-мяу».

Тогда ребенок спрашивает: «А ворона?»

Мать отвечает: «Ворона говорит “кар-кар”»

Дитя не унимается: «А как говорит собака?»

«Собака лает “гав-гав”».

Ребенок был немножко джняни и поэтому спросил: «А как лает внутренняя собака?»

Мама тоже была джняни, и поэтому ответила: «Я – я – я»


* * *


Ты есть небо. Думаешь, в небе недостаточно объема, чтобы вместить немножко твоих человеческих недостатков?


* * *


В дискуссии с Гуру тебе кажется, что ты прав… именно это означает, что ты ошибаешься


* * *


Сырая картошка, положенная в кипящую воду становится хорошо проваренной. Единственное, что меняет Гуру в “твоей” жизни.


* * *


Адам и Ева были изгнаны из рая не потому, что согрешили, а потому что сама идея “вечного рая” должна была быть уничтожена в их сознании. Даже если бы они не вкусили запретный плод, что-то подобное должно было случиться. Какой бы совершенный мир ты ни создал внутри своего горизонта, он обречен на уничтожение. Единственный способ преодолеть страдания – это разорвать горизонт.


* * *


Почему ты думаешь, что стремления, страхи и желания важнее кончика твоего носа?


* * *


Раньше передвигались верхом на лошадях, сейчас на машинах, в будущем вероятно станут летать на дронах…

Бедняга Дух всю дорогу вынужден ехать на этой дурацкой обезьяне вида homo sapiens



ИНТЕРПРЕТАРОР 2.11

ИНТЕРПРЕТАТОР 2.13


Комментариев нет:

Отправить комментарий