суббота, 7 марта 2009 г.

Впечатления от поездки в Индию, Мумбай, часть 1

Мумбай – Тируваннамалай – Пондичери – Варанаси – Мумбай. Таким был мой индийский маршрут в этом году.
Говорю «Мумбай» – подразумеваю «Рамеш». Если после первого посещения моего дорогого Учителя я еще до конца не понимал, что этот человек не просто оказал на меня огромное влияние, а действительно Богом предопределен для меня в качестве Гуру, то сейчас сомнений нет никаких. И мое эго не выбирало ничего, и, как говорил мне Рамеш, он тоже здесь ни при чем – просто этому суждено было быть, и никуда от этого не деться. Но я благодарен Богу, что все именно так, а не как-либо иначе. Потому что испытывать что-либо иное я совсем не хочу, так как совершенно счастлив от того, как оно все уже есть.

Накануне поездки мне говорили, что Балсекар-де уже не тот. Я даже не был уверен, что задержусь в Мумбае на неделю, прежде чем ехать в Шри Раманашрам… Я еще не знал, что для меня он уже не может быть не тем. Может быть, для кого-то он действительно не тот -- для меня он тот самый, тот абсолютно. И я не утверждаю, что прав в своем отношении к Рамешу, а кто-то его недооценивает. Я подтверждаю, что в моем конкретном случае форма этого трехмерного пазла, который я отождествляю с самим собой, счастливым образом обрела именно свое, вырезанное Творцом специально под нее место в Мировой Гармонии.
В первый день я не собирался говорить с Рамешем, хотел просто посидеть, освоиться и пр. Но вдруг перед ним выскочила какая-то китаянка и устроила настоящую истерику. Она кричала, что пришла за практикой, что ей нужна техника, чтобы добиться просветления, а здесь ей никакой техники не дают. Что-то внутри нее было возмущено, оно ее мучило и заставляло вести себя просто грубо и неприлично.
И тут я почувствовал, что меня прямо-таки переполняет блаженство. То ли агрессия китаянки заставила энергетику Рамеша включиться в более интенсивном режиме, то ли сработал контраст моих собственных ощущений и ощущений этой женщины – не важно. В результате я просто не мог не выйти к нему и не сказать, что я переживаю в его присутствии. Я действительно ловил каждый его взгляд и физически ощущал приходящие ко мне от его глаз «порции счастья». Рамеш сказал, что ничего для этого не делает, что просто судьба у меня такая. И это он повторял каждый раз, когда я с ним общался. А я ведь не могу ему не верить даже в этом. Он убирает свою личность, отрицает какую-либо свою роль в моей трансформации, передавая всю категорию заслуг-ответственности имперсональному Источнику, который заставляет функционировать и его и меня именно так, а не как-то иначе. Результат для меня? Независимость. Он легко мог воспользоваться моим блаженным состоянием и превратить этого растаявшего от сладких энергий и потерявшего бдительность русского дурачка в раба. (Как собственно и делают подавляющее большинство лиц, именующих себя словом «Гуру»!)
Но я ощущаю Игру и свою полную Свободу в этой Игре. Я могу выйти, чтобы говорить с ним, а могу не выходить, могу дать ему donation, могу не давать – могу все… и в то же самое время прекрасно осознаю, что любое мое «могу» есть полнейшая иллюзия, что по сути своей этот трехмерный объект совершенно беспомощен, но его беспомощность меня совершенно не тяготит. И при этом Счастье, Счастье, Счастье!
Рамеш сейчас постоянно повторяет фразу: ‘The movie is already in the can.’ (Кино уже снято.)
Перед отъездом в Тиру утром накануне сатсанга как-то сам собой написался стишок:

The movie is already in the can.
What should I do? – Why should I care then.
I would like to be slippers on your feet.
There’s no such a frame,
..................you’re barefoot –
...................................that is it.

3 комментария:

  1. Браво и спасибо за искренний рассказ! С уважением к Вам , один из зрителей этого захватывающего фильма!

    ОтветитьУдалить
  2. Это на видео Сергей в серой футболке? А высокий товарищ тоже знаком, в декабре 2007 в ашраме встречались, как зовут, не запомнил

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это он. Реальный аскет: не ест практически ничего и может целый день ходить под палящим солнцем без головного убора. И высокого товарища тоже Сергеем зовут.

    ОтветитьУдалить