понедельник, 25 мая 2009 г.

Ранджит Махарадж о Раме, Раване и Кришне

Из книги Ранджита "Illusion v/s Reality"
Как жаль, что не успел увидеть Ранджита в-живую!

Рама и Сита были вместе, Сита увидела золотого оленя и захотела его шкуру. Она захотела ее на кофточку. Скажите мне, как может оленья шкура быть золотой? Но так написано. Это подтолкнуло Раму пойти ловить оленя. Рама за ним отправился, и тогда Сита, оставшись одна, была похищена демоном Раваной. Что поделаешь. Кто такой Рама? Он тот, кто действует в каждом. И когда Рама входит в десять чувств, он становится Раваной. Рама становится Раваной. Никто не скажет этого публично. Вам отрежут язык, если вы скажете так. Я смею сказать. Так что когда вы входите в десять чувств, ваш покой, Сита, теряется. Сита означает покой.
………………………..
С какой целью была написана Рамаяна? Люди не знают внутреннего смысла. Надо понять внутренний смысл.
Господь Кришна был царским сыном. Арджуна был его учеником, равно как и пять Пандавов. Кришна отправляется на поле боя и дает Арджуне знание. Что у него другого места не было, чтобы учить? Оба были царями, Арджуна тоже был царским сыном. Им что, больше пойти было некуда? И еще, Кришна управлял колесницей Арджуны. Невероятно! Выходит, мне нужно управлять колесницей моих учеников, а они будут расслабляться! В этом есть внутренний смысл. В каждом есть та энергия. Кришна сказал Арджуне, что эти люди на поле боя не были, как он думал, его родственниками, так что он может убить их. Арджуна сказал: «Как я могу убить их?» Убить не значит убить из ружья, но убить с помощью понимания. В те времена тоже были законы.
Должно прийти понимание. Он не мой отец, и она не моя мать, потому что я не это! Я та энергия, которая во мне. Иначе, почему в той истории Кришна становится возничим, а Арджуна сидит внутри? Разве такое возможно? Невозможно! Он, та энергия, которая управляет каждым телом. Кришна говорит, что каждый является мной, и все мысли – мои мысли. Какие бы мысли ни пришли -- хорошие или плохие -- пусть будут. Пойми, откуда мысли приходят, они приходят из … знания. Знание как таковое тоже есть заблуждение, когда у тебя есть полное понимание.
После того понимания ничто не стоит у тебя на пути. Ничто тебя не тревожит, так сильна твоя энергия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий