суббота, 25 июля 2009 г.

Роберт Адамс о вичаре

Как-то случайно перевелся небольшой кусочек из Роберта Адамса
"The Collected Works of Robert Adams" Volume 1


Все уровни и все учения – это эманации ума, поскольку должен быть некто, имеющий опыт тех уровней. Вичара или самоисследование ведет напрямую к сути вопроса. Она обходит любую систему, отрицает всякую систему и пробуждает тебя сразу же. Ум в качестве «я» создает тебе эту проблему. Когда ум в качестве «я» уходит, все остальное уходит с ним – все твои прошлые учения, мир, вселенная, Бог, реинкарнация, карма. Ты становишься свободным от всей этой неразберихи и пробуждаешься.
Итак снова\, всякая система – это проекция ума. Чтобы проделывать работу, ты должен присутствовать, тогда как в этом учении мы избавляемся от того «тебя», который делает работу. А коль этот «ты» ушел, нет и работы, которую нужно сделать. Другими словами, кто должен медитировать? Я должен. Должен быть некто присутствующий, чтобы ты медитировал. Вместо того чтобы медитировать, спроси себя: «Кто медитирует?» И ответом будет: «Это делаю я». Затем: «Кто я?», -- и появится свет, и ты будешь свободен. Как только я уходит, не остается никого, чтобы выполнять какую-либо духовную работу, поскольку ты становишься сознанием. Ты становишься абсолютной реальностью, бесконечной и вездесущей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий