четверг, 2 июля 2009 г.

Безличностное Сознание: сатсанг Цезаря -- преданность Рамешу

Сегодня на сатсанге у Цезаря был мощный экспириенс.
После предыдущего сатсанга возникло ощущение, что Цезарь грузит. И пришел я с устойчивым намерением несмотря ни на что не грузиться. Типа мантра сидит в голове: "Цезарь, не грузи". Цезарь стибается над мантрами, а я знай свое.
Сижу, как обычно, смех разбирает. Думаю: "Вот притворился искателем, а сам пришел чисто на энергетике приходнуться и поржать на пустую голову". Смеюсь. Не гружусь ни грамма.
А потом вдруг ни с того ни с сего: Рамеш. Ощущаю его присутствие так явственно, как будто сижу у него дома в Мумбае. И Цезарь и люди в зале уходят куда-то на задний план, смех прекращается. И только Рамеш со мной. Такая сладость! Сердце раскрывается каким-то огромным цветком, вдоль всего позвоночника что-то вроде тонкого оргазма, все тело вибрирует от наслаждения, и слезы, слезы...
Что называется: почувствуйте разницу. Понимаю, что разницы никакой нет. И одновременно понимаю, что такое для меня Рамеш, насколько я на самом деле его. Я ведь не звал его специально, даже не думал о нем. Он вдруг сам пришел, смел все игрушки на задний план и утопил меня в этом сладчайшем переживании.
Devotion, devotion, devotion...
Как же я свободен играть во что мне вздумается и как я на самом деле в сердце своем принадлежу Ему! Свобода и счастье.
Больше не смеялся, иногда проскакивала слеза. практически не слушал. Думал только о Нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий