четверг, 18 июня 2009 г.

Последний отрывочек из "Illusion v/s Reality"

Закончу публикацию отрывков из книги “Illusion v/s Reality” вот этим кусочком:

Вопрос: Что вы имеете в виду, когда говорите, что у нас есть выбор открывать дверь или нет?

Махарадж: Открой дверь! Если ты не откроешь дверь, как ты сможешь быть в доме? Никто не стучится в дверь. В Германии кто-то сказал: «Я видел дверь, но я не постучал». Чья вина в том, что ты не постучал? Если ты постучишься, кто-нибудь да отзовется, нет? Ты сам есть Он, и тогда ты становишься владельцем дома, но ты не хочешь стучать, потому что «я потеряю все».
Но реальность там, и когда ты внутри, не остается того, что надо искать. Если ты не стучишься, как может Пол (имя ученика) выйти? Если я хочу встретиться с Полом, мне придется постучать. И еще, видеть там нечего. Постучать в дверь -- это значит, что ты понимаешь, что все есть ноль. Скажи, что все есть ноль, и тогда ты там. (аллитерация, в англ. оригинале: Say everything is zero and then you are there – прим. пер.) Когда ты говоришь, что ничто не является истинным, ты всегда есть Он. Когда все уходит, ты остаешься или нет? Когда гости уходят, ты остаешься. Все ушло, но все есть я сам.
Попытайся понять. Никто никуда не уходит, и никто ниоткуда не приходит. Пусть у тебя будет достаточно храбрости, чтобы принять то, что ты есть Он; но ты не хочешь быть Им, потому что ты боишься, что все пропадет. «Что скажут люди?» (Махарадж смотрит на портрет своего Мастера) Мой Мастер ведет тебя в то место, где понимания не остается, и где не остается знания и невежества. Пусть там будет все, нет необходимости что-то менять, но говори, что это не истинно. Забудь восприятие этого мира, который есть нонсенс, и тогда ты получишь реальное восприятие и реальность откроется тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий