суббота, 18 декабря 2010 г.

"Consciiusness and the Absolute" by Nisargadatta ... "Я не создаю учеников, я создаю Гуру"

Этим небольшим кусочком заканчиваю публикацию отрывков из книги Нисаргадатты "Сознание и Абсолют".

из беседы 21 июня 1981


Махарадж: Я не следую духовности большинства. В этом месте вам не будут подавать духовные банальности. Изначальное «ты» не может быть потеряно никогда; что бы ты ни потерял, ты потерял лишь слова. Изначальное «ты» знает или ощущает «я есть» без слов. Посредством этого «я есть» приходит знание мира. Ты не находишься в изоляции, ты неотъемлемая часть этого знания мира.
Дживатман – это тот, кто отождествляется с телом-умом в качестве индивидуума, отделенного от мира. Атман – это только бытие или сознание, которое и есть мир. Изначальный принцип, который знает это бытие, не может быть никак назван. К нему невозможно приблизиться посредством слов или обусловить. Это Изначальное состояние.
Я не хочу иметь покорных и смиренных учеников. Я хочу, чтобы они были такими же сильными, как я. Я не создаю учеников, я создаю Гуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий