среда, 1 декабря 2010 г.

Consciiusness and the Absolute..."Занимайся только сознанием, узнай его как следует. Это все, что можно сделать".

В этой беседе четко дается ответ на вопрос, как достичь того, что за пределами сознания. НИКАК. Дальше сознания для "я" дороги нет. К мосту через реку можно подойти, но его нельзя перейти. На вопрос, что переносит через мост и кого переносит невозможно ответить.

из беседы 7 февраля 1981

Вопрос: Как можно знать и ощущать Абсолют?
Махарадж: Знание или понимание находится в области сознания. Что бы ты ни говорил, что бы ни знал, ни чувствовал есть только сознание. Абсолют за границей этого.
Вопрос: На практике, как мы можем продвигаться дальше?
Махарадж: Занимайся только сознанием, узнай его как следует. Это все, что можно сделать. Дальше все происходит спонтанно, дела идут (сами собой).
Познай изнанку сознания и признай его бесполезным; это обманщик. Когда ты выйдешь за его пределы, ты скажешь: «Я могу обходиться без этого. Оно несовершенно!» Поэтому медитируй, чтобы познать сознание.
Вопрос: У меня никогда не получалось медитировать.
Махарадж: Когда ты не был осведомлен об этом посыле «я есть», как ты функционировал? Никто не может ответить на вопросы, которые я ставлю. Все ваши великие ученые, люди с большими знаниями молчат.
Вопрос: Я получил ответ на вопросы.
Махарадж: Когда твои проблемы растворились, ты также растворяешься. Я хочу чтобы ты поселился на этой границе сознания и не-сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий