четверг, 8 марта 2012 г.

Приехал, снова начинаю сюда писать

Приехал...:) Подумал, что же написать сюда... или вообще перестать сюда писать...
Напишу сразу самое главное, что сделалось понятным... или как там это сказать :), а потом как получится.
Главное -- это то, что Окончательное Понимание -- это не-событие. Это не событие во времени. Это не просто НЕ экспириенс, который можно описать, это ТО, о чем нельзя даже вспомнить, потому что все, о чем можно вспомнить, будь то лучезарный свет, опыт полного растворения "я" или еще что-то такое -- это все события. И никакое событие -- какими бы расчудесными они ни были -- не имеет отношения к Окончательному Пониманию.
Так что не надо ничего ждать. То есть ждать, ради бога, можно чего угодно, но ожидать Окончательного Понимания совершенно бессмысленно. Оно не есть неожиданное, оно есть не-ожидаемое.

На фото: С Рамакантом Махараджем в Патари, на родине Сиддарамешвара Махараджа

11 комментариев:

  1. не-ожидаемое не-событие - неплохо сказано...
    но оно и не-несобытие...
    событие феноменально, но феномен не только феномен, но и ноумен, но конечно правильно что в сфере феноменального не может быть Окончательного Понимания, точнее с сфере ТОЛЬКО феноменального. И ведь ТОЛЬКО феноменальное и ТОЛЬКО ноуменальное это же концепции, поэтому никакое концептуальное событие не имеет отношения к реальности, но и имеет отношение так как ноумен вне феноменальности тоже лишь концепция, и ноумен и есть феноменальность, но ВСЯ возможная феноменальность.

    ОтветитьУдалить
  2. Феномен, ноумен -- близнецы бездетной женщины. лучше сразу кастрировать обоих, чтобы не плодить миражи.
    Кем вы были сто лет назад, ноуменом или феноменом?

    ОтветитьУдалить
  3. Интеллектуальное понимание скверно тем, что создает иллюзию Понимания. Собственно интеллектуальное понимание -- это и есть иллюзия Окончательного Понимания.
    Пррочитав что-то иногда думаешь "вот как здорово"! И это "вот как здорово!", отложившееся внутри как нечто ценное есть чистейшая Иллюзия. С одной стороны, от этого процесса никуда не деться, с другой, следует трезво рассматривать свое "любимое Знание" как всего лишь иллюзию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любое знание - Иллюзия. Вот что-то пронеслось в уме и его уже нет. И сказать об этом можно только в Иллюзии. Но То не беспокоится ни о знании, ни о незнании. И говорить это уже иллюзия, но Ему все равно. Поэтому можно говорить все что угодно, что говорится. Так как все говоримое есть Ложь, Иллюзия, Неведение.

      Удалить
    2. То -- это не третье лицо. То есть я; я есть То. но я не есть физическое тело с его атрибутами. Считать себя рожденным физическим телом, признавая некоторое отделенное от себя абстрактное "То" -- навязанное извне заблуждение.
      "Можно" говорить не получится, потому что говорение просто спонтанный процесс. "Можно -- нельзя" не имеют отношения к Истинной Природе. Можно-нельзя в основании своем имеют отождествление с отдельно взятым индивидуумом. Можно дуть ветру? Можно литься дождю?

      Удалить
  4. здравствуйте
    на форуме лотоса видел ваше старое сообщение про переводы гангаджи навин. как бы купить диск? там другие переводы, которых нет в сети?

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, ничем не могу вам помочь. Гангаджи давно не интересуюсь, а телефон Навин потерял.

    ОтветитьУдалить
  6. про фоту:
    заматерел ВТ:)

    "Оно не есть неожиданное, оно есть не-ожидаемое".

    из христиан некто сказал, что Бог никогда не появляется в том месте, где его ждут.

    artazar

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ведь это так просто! Всякое ожидание -- это просто мысленный фантом, иначе не бывает. Но люди ждут и ждут какого-то фантомного Бога, какого-то фантомного просветления, реализации и пр. Желают прекрасного события, моделируя его умом из чужих описаний.

      Удалить
  7. а ты как?
    ещё "Желаешь прекрасного события!"?
    или нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, я не жду Окончательного Понимания, поскольку совершенно УВЕРЕН в его неожидаемости. Это вне временности, событийности. Но нельзя сказать, что "ожидание" как таковое мне теперь не присуще. Пока сохраняется тело, все телесные аспекты остаются.

    ОтветитьУдалить