В издание "Master of Self-Realization", кроме собственно книги "The Master Key to Self-Realization", нвписанной Сиддарамешваром собственноручно, входят два тома переведенных с марати на английский дискурсов Сиддарамешвара "Adhyatmadnyanacha Yogeshwar", записанных Нисаргадаттой Махараджем.
некоторые части этой книги, как и все наставление Сиддарамешвара, так меня поражают своей красотой и ясностью, что просто невозможно не поделиться. Вот например один из таких кусочков:
Сначала вам приходится приобретать знания, потом избавляться от этих знаний. Достаточно знать это истинное «Я». Вы его обнаружили, на этом все. Зачем вы должны познавать снова и снова? Оно пронизывает все тело. Это орнамент, полностью покрывающий собой тело. Если вы попытаетесь познакомиться с ним, оно исчезает. Это чудо, которое надо пережить. Его нельзя достичь никакими средствами. А если вы попытаетесь от него избавиться, то не сможете. Его нельзя потерять. Его нельзя выбросить, даже если захочешь. Оно существует всегда. Оно ускользает, если вы пытаетесь его увидеть, и оно здесь, даже если вы его не видите.
Попытка обрести его становится препятствием. Оно осознается (realize) без процесса понимания. Это отрицание (Нети; Нети – Не это, Не это) без усилия сфокусированного на чем-то. То «я», которое старается понять это, мертво.
Браман – это не объект медитации. В то время как вы едите или пьете, Он есть постоянно. Он есть само это «убирание». Ум ложен, так как же необъятный браман может быть понят им? Тот кто говорит, будто знает Браман, вообще никогда не входил в эту область.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий