1 ноября "Если ум пытается потакать себе в выдумках снова и снова, его каждый раз следует втягивать обратно и следует заставлять полностью погрузиться в фундаментальное осознание Атмана"
2 ноября "Если не получается медитация, то это из-за недостаточного бесстрастия. Если бы ты ограничил свою любовь к мирской жизни, ум бы не уходил в ту сторону"
3 ноября "Мы всегда волнуемся о малом и незначительном. Мы не являемся телом, но очень о нем беспокоимся, мирская жизнь ничего не стоит, но мы придаем ей огромную цену
4 ноября "Когда мы в медитации, мы думаем о нашей мирской жизни, а когда мы вовлечены в мирские задачи, мы беспокоимся, что мы не способны как следует медитировать -- и таким образом проваливаем обе задачи"
5 ноября "Короче говоря, медитировать мы должны регулярно и установленное время, так чтобы память о состоянии Покоя, достигнутого во время медитации, постоянно сохранялась в нашем уме"
6 ноября "Джняни обрел непрерывную и совершенную удовлетворенность, потому что он достиг совершенной Ананды -- блаженства состояния Атмана -- и удержал ее".
7 ноября "Главный интерес садхака в том, чтобы наслаждаться высшей Анандой в форме его собственного непрерывного присутствия"
8 ноября "Полное заблуждение (или выдумка) ума считать, что счастье может быть обретено через внешние объекты с помощью чувств"
9 ноября "Знай, что действия нашего ума основаны на нашей же поддержке. Так что его можно контролировать, убирая эту поддержку"
10 ноября "Действуй по обстоятельствам, не вовлекая свои "нравится и не нравится" -- и испытывай в этом Ананду"
11 ноября «В Джняни «я» замещается мыслью « я есть Атма»"
12 ноября "Джняни все представляется наполненным до краёв, тогда как обычному человеку все кажется пустым и ничтожным"
13 ноября "Высокомерие, ресентимент по поводу превосходства других, выказывание своей власти над другими, нетерпимость, жёсткая неприязнь и другие плохие качества личности пропадают, когда ты осознаешь, что Бог пронизывает собой все"
14 ноября "Сохраняй равное отношение к радости и несчастью, обретению и потере, победе и поражению, похвале и порицанию, потому что такое равное отношение это конечный принцип, который ведёт к покою ума"
15 ноября "Джняни всегда в состоянии блаженства; мирские дела, радость, печаль не меняют его естественного состояния блаженства и завершенности"
16 ноября "Что за могучее единство! Какую великую Ананду чувствуешь, когда говоришь: "Все есть я и я пронизываю собой все!"
17 ноября "Джняни никогда не волнуется, как сложится его жизнь, потому что, поскольку он любит всех, разве они не позаботятся о его теле?"
18 ноября "Гнев джняни исчезает быстро, подобно письменам на поверхности воды"
19 ноября "Тот кто приходит к Гуру с чистым сердцем и сдает свое эго безусловно обретает Сат-Чит-Ананду и сам становится подобным ему"
20 ноября "Джняни не замечает имен, форм и качеств других, но видит в них напрямую вечно присутствующий Атман"
21 ноября "Джняни не настаивает ни на каких определенных вещах, и он не хочет, чтобы все шло согласно его желаниям"
22 ноября "Джняни всегда покоится в своем собственном состоянии за пределами слов и говорит только тогда, когда требует ситуация"
23 ноября "Отсутствие гордости, присутствие вечной Ананды глубоко внутри -- это внутренние признаки Джняни, а покой, прощение, доброта, любовь -- проявленные признаки"
24 ноября "До тех пор пока у тебя есть отношения с миром, бесполезно пытаться избежать печальных происшествий. Мудрость заключается в том, чтобы просто принимать их бесстрастно"
25 ноября "Бог, Господь, Святой, Садгуру -- все они божественны и суть одно"
26 ноября "Полнейшая глупость полагаться на постоянно меняющееся подлежащее уничтожению тело, чтобы обрести нескончаемое блаженство"
27 ноября "Ну пусть будет много индивидуумов. Что с того? Еще и лучше. Смотри на всех как на Господа, играющего разнообразием чудесных переживаний во множествах форм и наслаждайся этим"
28 ноября "Джняни не перебирает в памяти, что случилось в прошлом, и не мечтает о будущем, потому что он захватил настоящее"
29 ноября "Если люди восхваляют тело или поклоняются ему, становится ли оно великим? В конце концов, это бесполезная, подлежащая уничтожению вещь"
30 ноября "Относись к телу как к тени. Что-нибудь влияет на тень?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий