пятница, 15 июня 2018 г.

Бхаусахеб Махарадж "Нама Йога" (продолжение 27)


(37) Фарисей не может быть Святым




Подлинный саньяси, отрекшийся, – это тот, кто забыл «я и мое». Тот действительно реализованный Святой, кто полностью распростился с телесным сознанием и постоянно живет в сознании Самости. Такое сознание Самости требует пламенной искренности и отреченности. В том-то все и дело, бедные вы бедные, трудящиеся в заблуждении телесного сознания, приобретая интеллектуальное знание и пытаясь имитировать поведение Святых, чтобы вас все уважали как Святых! Они устраивают шоу из своей святости. Они притворяются, что навсегда покинули домашний очаг и приняли обет молчания. Они даже хвастаются своей святостью и называют себя джняни. Но ум их не свободен от страсти по объектам чувств. Так что очень часто они становятся жертвами внезапных всплесков страсти и гнева – поскольку не обладают подлинной отреченностью. Как могут такие люди обрести величие Святых?
(P.272)

(38) Осознание Бога – единственное подлинное Зание Себя




Святой Рамдас дал определение «Знанию Себя». Знание Себя не должно быть запятнано чудесами. До сих пор нам говорят что Шри Даттатрея и другие реализованные Святые творили чудеса. Но так утверждают интеллектуалы. Реализованные Души никогда не сделают такого заявления. Не это является духовным Знанием Самости. Но поскольку люди привыкли считать торговлю чудесами признаком Знания Самости, это мнение пустило глубокие корни в их сердцах. Поэтому они и рассматривают чудеса как Знание Самости. Однако, это ошибочная концепция. Подлинность или ошибочность этого мнения невозможно понять, кроме как через пребывание в обществе Святых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий