Мой любимый отрывок из "Полета к Реализации Себя". Действительно, если это основанный на турии экспириенс, "я-мысли" сползаются к нему, как муравьи на сладкое. Но никакой муравей никогда не посмеет приблизиться к огню! Подлинная Джняна пугает "я" вместе со всеми основанными на "я" мыслями. Это не "я" -- то что интересуется Джняной. Что-то запредельное интересуется джяной, "я" ее боится.
Это помогает отделять основанные на турии экспириенсы и не обращать на них большого внимания.
Только если "экспириенс" не вызывает во мне никакого энтузиазма, только если я затихаю и исчезаю, это признак подлинной Джняны. Но Блаженство (Парамананда) остается и существует само по себе!
Специально даю короткий отрывок, чтобы это сравнение с муравьями не затерялось в словах:
После того как мы получаем переживание Атмана, мысли боятся приблизиться к нам. Муравьи толпятся вокруг сладкого и никогда не приближаются к огню. Точно так же, когда джняна проявляет себя, мысли близко не подходят к джняни. Но до тех пор пока существует эго, мысли обязательно будут приходить. Когда ты говоришь "я", сотни мыслей обязательно собираются, окружая это "я".
комната Ганпатрао Махараджа, Каннур, Индия, январь 2015
Это помогает отделять основанные на турии экспириенсы и не обращать на них большого внимания.
Только если "экспириенс" не вызывает во мне никакого энтузиазма, только если я затихаю и исчезаю, это признак подлинной Джняны. Но Блаженство (Парамананда) остается и существует само по себе!
Специально даю короткий отрывок, чтобы это сравнение с муравьями не затерялось в словах:
После того как мы получаем переживание Атмана, мысли боятся приблизиться к нам. Муравьи толпятся вокруг сладкого и никогда не приближаются к огню. Точно так же, когда джняна проявляет себя, мысли близко не подходят к джняни. Но до тех пор пока существует эго, мысли обязательно будут приходить. Когда ты говоришь "я", сотни мыслей обязательно собираются, окружая это "я".
комната Ганпатрао Махараджа, Каннур, Индия, январь 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий