суббота, 14 ноября 2009 г.

Нисаргадатта "Prior to Consciousness" (о воздержании от секса)

Махарадж: ...То, что было зачато, выросло физически, и что-то из этого выражения знания «я есть» достигло высочайших вершин. Некоторые стали аватарами, некоторые достигли успеха в разных областях. В конце жизненного цикла и великие личности и все то, что они достигли, – все это исчезло. Возможно, оно длилось многие годы; эта «Я Естьность» в отдельных случаях могла просуществовать столетия, однако, сколь долго бы она ни длилась, рано или поздно приходит конец.
Некоторые из этих аватаров аджняни поняли, что такое есть эта «Я Естьность», что ей требуется тело, прежде чем проявиться, а тело может появиться только вследствие половых сношений. Поняв это, вместо того чтобы оставаться в этом знании вне проявления, просто наблюдая проявление, они начали давать советы по поводу того, что всего лишь концептуально; всякое проявление концептуально. Они говорили: «Пусть не будет сексуальных связей». Многие из этих аватаров аджняни давали такой совет. Произошло ли так, как они говорили? Перестал ли лить дождь? Остановилось ли воспроизводство населения? Нет. Природа будет двигаться своим чередом. Надо только понять, делать ничего не нужно.
Запомни только одно: то что есть эта «Я Естьность», которая никогда не меняется и которая пронизывает всю вселенную. И касательно этого проявления, она и есть высший Бог.
Но в конце концов, даже она временна, а то, чем является «я», предшествует ощущениям, это вне времени и атрибутов; но в проявленном эта «Я Естьность» и есть высший Бог, и ты должен быть един с ней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий