понедельник, 9 ноября 2009 г.

О последних беседах Нисаргадатты

Вот два свидетельства очень близких Нисаргадатте людей (Мулларпаттана и Джин Данн) о том, как он сам расценивал свои последние беседы:

С. К. Мулларпаттан, из книги «The Last Days of Nisargadatta Maharaj»

Многие годы Махарадж подробно разъяснял тонкости учения. Много раз Махарадж отмечал, что беседы, которые он проводил в последние два-три года своей жизни, были на гораздо более высоком уровне, чем те, которые имели место до 1975 года и были транскибированы для книги «Я есть То». Он добавлял, что те, кому удалось послушать его последние беседы, могут считать, что им повезло.

И с сайта Эда Музыки
http://www.itisnotreal.com/Resources.html

Самым-самым лучшим среди всего того, что было издано из работ Нисаргадатты является «Prior to Consciousness» под редакцией Джин Данн. Она говорила мне, что Нисаргадатта ей сказал, что самая популярная в то время его книга «Я есть То» , составленная Морисом Фридманом, – это детский сад, а «Prior to Consciousness» – последипломный курс. В этом нет сомнений. Эта книга лучшая.
Нельзя сделать ничего лучше, чем взять любую из глав и медитировать над содержанием в течение нескольких месяцев. Когда я читал эту книгу первый раз, у меня ушло шесть месяцев. Каждая глава, даже каждая страница может стать причиной маленького устойчивого пробуждения, и все это очень похоже на множество легких потрясений, предшествующих большому. Даже когда я читал ее в третий раз, ушло шесть месяцев. Это примерно по полторы страницы в день. Вот такая плотность содержания.


Выдержки из "Prior to Consciousness" планируется публиковать в этом блоге в ближайшее время.

2 комментария: