воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Нисаргадатта "Prior to Consciousness" (об Атмане и Параматмане)

Махарадж: … Тебе следует осознать (realize), что бытие не является независимым – оно от чего-то зависит. Когда ты это исследуешь, то придешь к заключению, что ты, Абсолют, не зависишь от этого бытия.
Вопрос: Если Атман – это сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство), то что такое Параматман?
Махарадж: Сат-чит-ананда впоследствии станет Параматманом. Сат-чит-ананда – это «Я Естьность», и сама по себе есть состояние блаженства, состояние любви, но это – состояние переживания, до тех пор пока присутствует сознание, а сознание присутствует, до тех пор пока тело в твоем распоряжении – это зависимое от времени состояние. Ты должен преодолеть состояние сат-чит-ананды.
Вопрос: Следует ли мне утвердиться в бытии или двигаться вслед за течением мыслей?
Махарадж: Если ты будешь оставаться в бытии, мыслей станет все меньше и меньше. Если смешаешься с мыслями, они умножатся. Пребывай только в бытии.

6 комментариев:

  1. Спасибо за переводы ВТ!
    Ом тат сат!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Махараджу. я бы пальцем не пошевелил, если бы не был от его слов в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Я есть то - зачитано до дыр... читаю когда сансара засасывает, не знаю меня просто слова мастера забрасывают в такое состояние ума, где нет сомнений кто я и от этого такой душевный подъем, что все мои проблемы превращаются в пыль… захожу частенько на хутор, перечитываю архивы и говорю тебе- ОГРОМНОЕ СПАСИБО за переводы! На русском эти книги еще не скоро будут опубликованы. Да и перевод, все таки бывает разный…
    Благодарствуем! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. "Prior to Consciousness" действительно текст термоядерный (Музыка не наврал)
    Спасибо за отзыв, Атман. И тебе удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такую щедрость!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет никакой щедрости. Спасибо моим Мастерам! Для меня это просто приятное времяпрепровождение.

    ОтветитьУдалить