воскресенье, 22 августа 2010 г.

Ганпатрао Махарадж и его Десять Заповедей

Ганпатрао Махарадж (1909 – 2004) – один из прямых учеников Сиддарамешвара Махараджа, соученик Нисаргадатты и Ранджита, в отличие от всех них, имел неплохое светское образование (закончил колледж в Пуне со степенью бакалавра). В возрасте 13 лет он получил посвящение от своего Гуру Сиддарамешвара Махараджа и принял обет брахмачарьи.

После ухода из тела его Гуру, Ганпатрао интенсифицировал свою садану и вскоре пережил блаженство истинной Самости. Его соученики, заметившие в нем перемену, убедили его давать наставления. Будучи человеком спокойным и тихим, он получил известность как «Шанти Брама» и «гуляющий бог».
Мат в Каннуре, основанный Ганпатрао Махараджем, является наверное самым крупным ашрамом Инчегири Сампрадайи, из тех что я посетил прошлой зимой.

За несколько дней до того как оставить мир, Садгуру Шри Ганпатрао Махарадж оставил Десять Заповедей Духовного Прогресса (ДАША СУТРА)
Вот они (по книге 'Easy Steps to Self-Realization')

1.Блажен тот, чья садана
Имеет центром то, что исключает «я».
2.Почему ты блуждаешь с потерянным взглядом,
Тогда как ты и есть Брахман?!
3.Послушай, дитя, вот секрет:
Ты сам и есть Брахман.
Не питай каких-либо сомнений на этот счет.
4.Осознавай (be aware of) что есть «я» и «мое».
С этим осознанием откажись от того и другого и
Переживай Брахман!
5.Нужно осознавать, что осознающий есть Брахман и
Погрузиться в блаженство.
6.Думая о том, чьи воспоминания рассеиваются,
Отдавай территорию Осознанию,
Только те, кто имел переживание Того, познАют его,
Для других это пустое заблуждение.
7.Сначала нужно осознать Брахман,
Потом нужно оставаться Брахманом.
8.В этой игре в прятки Брахма-видьи
Нужно оставаться тем, кто ты есть, без становления чем-то.
9.Когда я здесь, Рама не найти!
Сейчас Рам точно здесь, меня нигде не видно!
10.Не привлекая никаких промежуточных образов,
Мгновенно взлети к тому, что ты есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий