понедельник, 2 августа 2010 г.

Экспириенс Ганапати Муни. Из книги Нарасимхи Свами

У Ганапати Муни было много необычных экспириенсов с Багаваном. Этот интересен тем, что Багаван его откомментировал:

В 1908 году Шастри (Ганапати Муни) уехал в Тирувоттиюр, что поблизости от Мадраса, чтобы выполнить тапас. Там располагался храм Ганеши, и Шастри выполнял свой тапас неподалеку, соблюдая обет молчания в течение восемнадцати дней. На восемнадцатый день, когда Шастри хотя и лежал, но даже и не думал спать, он увидел фигуру Махарши, который вошел и сел рядом. Шастри в удивлении приподнялся и попытался встать. Но Махарши удержал его, положив руку на голову. Это вызвало у Шастри что-то вроде электрического шока, и он посчитал это хастадикшей, то есть милостью Гуру, дарованной посредством руки.
С тех пор как Махарши прибыл в Тируваннамалай (01.09.1896) он никогда не покидал того места и в жизни не бывал в Тирувотиюре. Но когда Шастри поведал эту историю в его присутствии, Махарши сказал следующее:
«Однажды, несколько лет тому назад я лежал на земле. Но я не был в самади. Внезапно я почувствовал, что мое тело поднимается все выше и выше, пока все предметы не исчезли и все вокруг меня не стало единым бескрайним пространством белого света. Потом внезапно тело опустилось и начали появляться предметы. Я сказал себе, что очевидно именно так появляются и исчезают Сиддхи. Мне пришла мысль, что я в Тирувоттиюре. Я был на большой дороге и шел по ней. На некотором расстоянии немного в стороне стоял храм Ганапати. Я вошел, говорил (с кем-то); я не помню, что я делал и говорил. Внезапно я очнулся и обнаружил себя в лежачей позе в пещере Вирупакша. Я сразу же рассказал все Паланисвами, который всегда был со мной».
Шастри нашел, что описание Махарши места в Тирувоттиюре в точности совпадает с храмом Ганеши, в котором он выполнял тапас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий