пятница, 27 ноября 2009 г.

Сон с Ошо

Сегодня ночью приснился прелюбопытный сон. Ни к селу ни к городу вдруг приснился не слишком-то любимый мной Ошо.
Он приехал в Питер (время настоящее) и устроил сатсанг. Совсем не в стиле Ошо: никакой театрализации, народу человек пятнадцать не больше, общение без дистанции, буквально нос-к-носу. Но это был именно Ошо, никто другой.
И я сел совсем рядом с ним, и весь проникся его мощнейшей энергетикой. Для желающих был переводчик, но я точно помню, что общался с ним по-английски. Не было никакого притворства, я искренне рассказывал о себе, он не грузил, не сказал мне ничего нового, но я наслаждался его энергетикой и постоянно смотрел в бездонные, почти неподвижные глаза. А потом он взял и поцеловал меня в губы. «Ага, – подумал я, – вот оно: секс-гуру». Но каких-то сексуальных ощущений у меня его поцелуй не вызвал, если не считать сексуальным осязание его самой непосредственной близости.
Потом в сатсанге был перерыв. Я еще раньше заметил, что в комнате не было никого из моих знакомых почитателей Ошо, что меня сильно удивило. «Они ходят вообще на всех подряд, почему же именно на Ошо никто не пришел?» Я взял и позвонил одному из таких знакомых. «Ты что находишься там! – вскричал он испуганно. – Тебя же оттуда вынесут!» Я сказал, что мне тут все по кайфу, нормально, а вот почему нет ни его ни других ошевских саньясинов? Он ответил, что эта встреча типа только для самых близких.
Во второй части сатсанга я опять беспардонно уселся прямо в метре от Ошо. Никто из других посетителей не изъявлял желания говорить, и я опять что-то рассказывал о себе. Очень хотелось извиниться за годы проклятий, которые я посылал Ошо под диктовку сахаджа-йогов, но так и не успел. Еще совершенно четко понял, что Матаджи давала именно его энергию, что по сути все их расхождения - только игра, а от энергетической передачи никуда не деться, как ни крути.
А потом произошло самое интересное. Я все время искал его глаза. А Ошо вдруг по-русски сказал что-то вроде: «Ну все, хватит, давай мол к делу, закрой глаза». Я закрыл. Он положил свои пальцы на два моих передних зуба (те что между клыками и первыми зубами и которые дантисты обозначают номером 2) и сильно нажал, так сильно, что я даже почувствовал легкий хруст.
И буквально провалился куда-то вроде самади. Ушли пять чувств (зрение, осязание и др.), пропало тело. В сновидении ощущение тела и так довольно условно, но там было его безусловное отсутствие. Там было безусловное блаженство и несомненная новизна, в том смысле, что это не было ни сном, ни сновидением, ни бодрствованием. Потом на это состояние наложилось бодрствование.

P. S. Экспириенсы приходят и уходят, но среди них попадаются весьма любопытные ;). Безличностное Сознание принимает разные формы, а иногда утихает в бесформенности.

9 комментариев:

  1. Еще они нажимают большими пальцами на глаза, так что искры сыпятся. Так они подселяют бхутов и делают своих последователей одержимыми. Жаль, что "годы", проведенные в (или рядом) с Сахаджа Йоге не помогли вам очиститься от влияния этого лже-гуру. Наверное потому, что вы его таковым не считаете. Желаю вам духовного совершенства.

    ОтветитьУдалить
  2. Одержимые -- это сахаджа-йоги и прочие сектанты, которые претендуют на то, что Абсолют подчинен их ограниченному уму.
    Чем других поучать, лучше посмотрите как следует, что вам в мозги "подселили".

    ОтветитьУдалить
  3. про то как Шри Матаджи давала его энергетику можно поподробнее?
    И почему тогда Она так "играла"?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, вы в курсе того как начиналась сахаджа-йога? Обычно эта инфа скрывается от рядовых членов профсоюза:
    http://xymop-vt.narod.ru/Oxilary/oshomataji.htm
    Событие, которое в с-й называется "Открытием сахасрары Вселенной" и которое произошло 5 мая 1970 года было ничем иным как следствием прямой передачи от Ошо, которую Нирмала Дэви получала в его лагере в Нарголе.
    Она может называть это какими угодно словами, но передача энергии -- эго передача энергии, и никакие слова и объяснения здесь не катят.
    Если Нирмала Дэви ваша Мать, то Ошо -- ваш Дедушка. Никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
  5. Я читал эту статью год назад. Все представленные "доказательства" - это слова Раджнеша против слов Шри Матаджи. Фото и видео вообще ни чего не доказывают т.к. представленный в обрезаном виде, и можно предположить что то что вырезано, опровергает контекст в котором это представляется публике.
    Нет ни каких доказательств что Раджнешь в 70х годах занимался чакрами, кунадалини и шактипатом. Во всяком случае его лекции на этот предмет в тот период времени отсутсвуют - дзен, динамическая медитация, да. Но тантризм был позднее, когда деятельность Шри Матаджи уже началась, и является плагиатом идей с-й.
    Нет ни каких доказательств, что он передавал ей "намерением" свою энергию, т.к. кроме, как намерением ни чего предложить его сторонники не могут, а намерение в отличии мантры и наложения рук невидимо и недоказуемо.

    Если до просветления Шри Матаджи у него были сотни последователей и он был локально известен, то после этого события у него пошел заметный прогресс, последователей стало тысячи. Странный факт, неправдали.
    Кто кому передал шактипат - это вопрос. Думаю, что после просветления Шри Матаджи, когда она осознала Ади Шакти, и Шакти говорила уже от своего лица, она дала ему реализацию.
    Так что это не Шри Матаджи проявляет энергии Раджнеша, а Раджнешь использовал полученную от нее силу трансформации, для того чтобы достичь того чего достиг. Он доставал ее чтобы получить Шакти. Ездил к Муктанаде не за тем чтобы попить чайку, а освоить выпуск нового продукта - шактипата, которым на тот момент не обладал.
    Его поздние идеи- это компилированные идеи Шри Матаджи, которые Она явила в своих лекциях, и к которым он имел доступ. Он завернул их в нужную обертку и продал своим последователям. Именно по этому они были так привлекательны,что содержали истину.
    Гянешвара сказал в споре с браминами: "Веды учат что не важно кто говорит Истину, если это Истина."
    Но только лебедь модет отделить воду от молока.

    Это очень интересно. Вы пришли к ошо через Шри Матаджи, а я пришел к Ней через него, следуя его наставлениям в поиске гуру.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный:
    "Вы пришли к ошо через Шри Матаджи,.."

    Я к нему не приходил. Это он пришел ко мне во сне:)
    Ваши аргументы для меня, мягко говоря, неубедительны. но спорить с вами не буду. Мне давно по барабану их отношения. А то что у Нирмалы был могщный экспириенс после общения с Ошо а не наоборот, очевидно доказывает в какую сторону шла передача. Для меня это очевидно. Вы, разумеется, можете думать, как вам нравится.
    По большому счету, стрелка между причиной и следствием направлена в обе стороны.
    И все-таки, как говорил Пападжи: "Я могу сделать сотню Эндрю (про Коэна), а Эндрю не может сделать ни одного Пунджаджи".

    ОтветитьУдалить
  7. И ваша Шри матаджи--выжившая из ума толстая индийская тётка...А 6 летнее пребывание в сахадже,удостоверило,что её ученики хитрые фанатики,с непомерным эго.То,что она многое переняла у Ошо,видно невооружённым взглядом.Её лекции это нудная бездарная смесь её бреда и того,что ей запомнилось в период пребывания её у этого Великого Учителя...Позор ей.Ученик проклинающий своего учителя полное ничтожество.И её позорная кончина этому свидетель. Из пышной,цветущей тетки она в конце концов превратилась в ссохшуюся старую обезьяну.Не надо плевать в колодец. Ошо жил как хотел и ему было плевать на чьё-либо мнение,а ваша Матаджи критикуя условности других религий,в своей "йоге" создала и втюхала в бошки своих последователей ЕЩЁ БОЛЬШИЕ УСЛОВНОСТИ И комплексы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы как ее ученик тоже проклинаете учителя уходя, как она проклинала. Вы и дальше будете делать то что делала она, и вы не можете делать по другому. Просто осознайте, что вы как она. Найдите почему.

      Удалить
    2. Уже давно нашёл. Уже давно никого не проклинаю, хотя признаюсь, что была такая болезнь. Спасибо за интерес и разумный комментарий :)

      Удалить